Что такое «франшиза для малого бизнеса»? Как продать готовый бизнес индивидуальному предпринимателю или малому бизнесу? Что такое «франчайзинг»? Какие существуют виды франчайзинга? Как предпринимателю оценить возможность использование франчайзинга для расширения и развития своей компании? Как малый бизнес сможет заработать при продаже франшиз? Как оценить потенциал и рентабельность от продажи франшиз?
Как правильно выбрать целевую аудиторию для продажи франшизы? Как рассчитать стоимость франшизы для будущего франчайзи? Какая существует пошаговая технология создание и упаковки франшизы в франчайзинговый пакет? Какой набор документов должен включать в себя франчайзинговый пакет? Как можно безопасно зарегистрировать товарный знак в России? Как защитить свой товарный знак как от кражи? Что делать если ваш товарный знак как украли конкуренты?
Придя на наш бизнес-семинар, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, узнаете секреты и получите рекомендации как правильно упаковать и безопасно продавать франшизу с выгодой для организации предпринимателю или малому бизнесу на простом и доступном языке, которые сможете использовать уже завтра.
Познакомить начинающих ип и владельцев малого бизнеса с понятиями, правилами и принципами как правильно упаковать и безопасно продавать франшизу с выгодой для вашей компании на простом и доступном языке.
В процессе успешного ведения коммерческой деятельности, по истечении определенного периода времени, у предпринимателей возникает жизненно важная необходимость для роста и развития своей компании. К этому моменту, в компании уже должна быть отработанная и успешная финансовая модель организации, которая стабильно с нарастающим итогом дает прибыль и существует большой объем целевого рынка для роста фирмы. В этом случае, существует несколько различных вариантов стратегии роста и масштабирования готовой фирмы.
Одним из выгодных и высоко рентабельных вариантов для роста и масштабирования организации может быть использование франчайзинга как инструмента продажи готового бизнеса. Приняв решение использовать франчайзинг для расширения своей фирмы франчайзер (продавец франшизы) должен грамотно подготовить полный комплект документов для франчайзи (покупателя франшизы), найти покупателей и продать им готовый бизнес по договору франчайзинга. За кажущейся простотой упаковки и продажи готового бизнеса скрывается огромное количество подводных камней, не зная которые франчайзер может получить большое количество проблем в будущем или потерять свою фирму. Как правильно и безопасно создать франшизу с выгодой для фирмы?
Имея большой практический опыт области франчайзинга, регистрации и защиты товарных знаков и патентов, а также в результате консультирования компаний в различных отраслях по данному вопросу, мы постарались тщательно разобраться с данным вопросом и сформулировать четкие и простые принципы и правила на простом и доступном языке для предпринимателей и малого бизнеса, чтобы вы смогли разобраться с данным вопросом подробнее, грамотно упаковать и безопасно продавать франшизу с выгодой для вашей фирмы уже завтра.
На нашем бизнес-семинаре мы рассмотрим следующие важные вопросы:
Татьяна Железнова — предприниматель, эксперт по франчайзинга с многолетним опытом работы, консультант по созданию новых и аудиту действующих франшиз для организаций.
Зарегистрироваться на данный бизнес-семинар Вы сможете на сайте организатора по ссылке.
Другие мероприятия данного организатора доступны по ссылке.
Пройдите простую регистрацию на сайте Афиши мероприятий для обучения предпринимателей и узнайте первым о новых мероприятиях и полезных статьях для предпринимателей! Для регистрации на сайте, заполните простую форму ниже!
Оставить комментарий: