Что такое «техника организации отдела продаж для малого бизнеса»? Как построить систему в отделе по реализации для предпринимателей или малого бизнеса? Какие бывают виды реализации товаров или услуг? Какие существуют показатели для контроля и анализа службы сбыта в компании? Что такое «план продаж» и как его подготовить? Какие бывают модели построения службы по реализации товаров или услуг для малого бизнеса?
Что такое «скрипты» и как их использовать для роста выручки вашей фирмы? Что такое «каналы продаж» и как рассчитать эффективность каналов? Зачем в компании должна быть создана и постоянно обновляться «книга продаж»? Какие есть способы мотивации для менеджеров службы сбыта? Какие бывают инструменты повышения и стимулирования продаж? Как выглядит типовая форма договора купли-продажи товара или услуги?
Придя на наш бизнес-семинар, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, узнаете секреты и получите рекомендации как правильно организовать отдел продаж, которые сможете использовать уже завтра.
Познакомить начинающих ип и владельцев малого бизнеса с понятиями, правилами и принципами техники организации отдела по продажам с выгодой для вашей компании на простом и доступном языке.
Что является одним из самых важных процессов для ведения успешной коммерческой деятельности для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса? Что приносит в фирму доходы и прибыль? Что является критически важным для роста и развития компании? Всё верно — это сбыт товаров или услуг их потребителям. Если у организации проблемы со сбытом в целом или конкретно со службой сбыта, тогда такую фирму, в ближайшей перспективе, может ждать крах. Проблемы с реализацией — проблемы с бизнесом!
Одна из самых распространенных критически важных ошибок индивидуальных предпринимателей или малого бизнеса заключается в том, что они уделяют мало времени и сил для построения системной работы подразделения реализации товаров или услуг. Построить системно работающую службу реализации невозможно быстро. Это должна быть четко спланированная и системная работа согласно выбранной для вашего бизнеса модели и структуры службы сбыта, которая рассчитана на долгосрочную перспективу для роста и развития компании.
В этой связи, для индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса критически важно понимать, какие существуют успешные техники организации службы сбыта и как их можно применить для конкретной организации.
На нашем бизнес-семинаре мы рассмотрим следующие важные вопросы:
Максим Бабаев — эксперт по продажам с многолетним опытом работы, бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор технологии «Конвейер Продаж», выступает в качестве эксперта и спикера на мероприятиях «Московской Ассоциации Предпринимателей», основатель и руководитель ООО «Новая Бизнес Среда».
Зарегистрироваться на данный бизнес-семинар Вы сможете на сайте организатора по ссылке.
Другие мероприятия данного организатора доступны по ссылке.
Оставить комментарий: